Переход к версии сайта для слабовидящих

Обратная связь для обращений о фактах коррупции


Порядок рассмотрения обращений граждан


Прием обращений

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Направление обращения

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Регистрация обращения

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления в государственный орган, орган самоуправления или должностному лицу.

Рассмотрение обращений

Рассмотрение проходит в течении 30 дней. При необходимости отправки запроса в другие инстанции срок может быть продлен на 30 дней.

Ответ на обращение

Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. 

Обращение гражданина — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. В письменном обращении гражданина обязательно должны быть указаны его фамилия, имя и отчество и почтовый адрес, по которому будет направлен ответ, поставлены личная подпись гражданина и дата обращения. При этом установлено, что обращения, поступившие "по информационным системам общего пользования", подлежат рассмотрению в порядке, установленном данным Законом.

Все сообщения о фактах проявления коррупции сотрудниками учреждения принимаются:
по "телефону доверия" (4212) 56-43-16,
либо в электронном виде на адрес e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Написать обращение